Удаленная техническая поддержка

Удаленная поддержка
У наших постоянных клиентов есть возможность получить оперативную техническую поддержку с помощью модуля удаленного управления TeamViewer QuickSupport.
Программа Team Viewer — это мощный инструмент для удаленного администрирования, позволяющий осуществлять управление компьютером клиента так, как будто специалист работает непосредственно за ним.

Как работать с данной программой

Шаг 1

Step1
Для начала необходимо нажать на кнопку «Загрузить Team Viewer».

В зависимости от того каким браузером Вы пользуетесь, далее может появится окно с предложением сохранить установочный файл на Вашем компьютере и после нажатия на кнопку «Сохранить файл» программа автоматически сохранится в папку «Загрузки».

Step 1
Либо появится окно и нужно будет указать место, куда мы будем сохранять программу Team Viewer. В данном случае для быстрого доступа к программе указываем в качестве места сохранения «Рабочий стол» и жмем кнопку «Сохранить».

Шаг 2

Шаг 2
После того как программа была загружена на Ваш компьютер, необходимо ее запустить. Для этого находим Team Viewer в папке «Загрузки», на Вашем Рабочем столе или в том месте где его сохранили.

Шаг 3

Шаг 3
Чтобы установить связь между компьютерами, необходимо передать свой ID и пароль удаленному специалисту. Это позволит принимать быстрые и оперативные решения по поводу возникших проблем. При этом компьютер клиента остается защищеным от несанкционированного доступа — TeamViewer использует шифрование установленных соединений по стандарту AES, 256-битными ключами. За счет этого достигается высокая безопасность передачи данных.